Первым проектом Игоря Безродных была внешность полноприводного седана ГАЗ-3105. С 1992 по 1996 год по обходным технологиям, как уточнил портал «АвтоВзгляд», было выпущено всего 55 таких машин.
В 1994-м Безродных был назначен главным дизайнером ГАЗа, поэтому главный долгострой того времени — «Волгу» ГАЗ-3111 — тоже делали под непосредственным руководством Игоря Алексеевича. Эту модель впервые показали публике в 1998 году, но мелкосерийный выпуск начался только в 2000-м, чтобы прекратиться всего через три года.
Вдобавок нижегородский дизайнер руководил созданием пикапа ГАЗ-2308 «Атаман», а также внедорожников ГАЗ-23081 «Атаман-Ермак» и ГАЗ-3106 «Атаман-2». В 2014-м Безродных покинул Художественно-конструкторское бюро ГАЗа, сосредоточившись на личных заказах. В частности, разрабатывал дизайн интерьера для демонстрационного макета лимузина проекта «Кортеж».
О том, что дизайнер ушел из жизни за день до своего дня рождения, сообщил паблик «Клуб владельцев ГАЗ-3111 Волга».
Автор: Алексей Кованов