Компания Mitsubishi опубликовала среднесрочный план развития под названием Small but Beautiful, то есть «Маленький, но прекрасный». Согласно новой стратегии, японскому бренду первым делом предстоит сократить затраты на 20% — на выполнение задачи отведено 2 года. Что это значит, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Если коротко, то японцы хотят сосредоточиться на рынке Юго-Восточной Азии — это Индонезия, Таиланд и Филиппины. Менее важными для марки назначены Австралия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка.
О Европе говорится очень пространно. Компания отменяет вывод новых моделей, и логично предположить, что европейские продажи будут полностью свернуты, как только у нынешнего модельного ряда «истечет срок годности».
Что касается России, то в стратегии Mitsubishi наш рынок не упомянут. Однако, как объяснили «АвтоВзгляду» в российском офисе «трех бриллиантов», работа компании продолжится в прежнем режиме. А значит мы можем ждать скорого появления свежачка. Тем более, что в новой стратегии расписаны сроки их появления.
Так, первым делом японцы обещают провести рестайлинг кроссовера Eclipse Cross, а в начале 2021 года вывести следующее поколение Outlander. На 2022 года заложены новые поколения пикапа L200 и внедорожника Pajero Sport. После 2023 года должны появиться два полноразмерных кроссовера.
Кстати, «АвтоВзгляд» протестировал Eclipse Cross, не дожидаясь его обновления. Более того: мы вывели против компактного кроссовера Mitsubishi весьма актуальную новинку из Кореи — KIA Seltos. Чем закончился поединок, можно узнать здесь.
Автор: Алексей Кованов